Меню
РАСПРОДАЖА

или
+7 (499) 348-83-91 МСК
Ежедневно с 8:00 до 23:00
0
Понравилось

Условия гарантии

Гарантийные обязательства интернет-магазина "Интерьер Мебель" и одноименного производства выполняются в полном соответвии с законом о защите прав потребителей и гражданским кодексом.

Между продавцом и покупателем заключается договор покупки. Согласно которому продавец несет ответственность передд покупателем.

Важно заметить, оплата мебели покупателем осуществляется после доставки и осмотра. Данная схема оплаты безопасна для покуателей и сводит к минимуму финансовые притензии от покупателей. При обнаружении дефектов или неподходящего окраса, размера и пр., покупатель может отказаться от товара без потери денежных стредств.

Основные положения гарантийного обслуживания

Продавец передает покупателю экземпляр договора покупки и товарную накладную.

Интернет-магазин должен предоставить следующую информацию о товаре:

  • Основные потребительские войства;
  • Цену в национальной валюте;
  • Адрес юридический и фактический;
  • Номер телефона, факс, электронный адрес;
  • Информацию о производителе товара;

Условия возврата товаров надлежащего качества

  • Возврат товара возможет только при сохранении его потребительских свойств;
  • Возврат товара в случае, если он не подходит по размеру, цвету, форме возможно в течении 7 дней после покупки;
  • Для возврата товара необходимо обратиться по контактным телефонам, и составить письменной заявление в свободной форме;
  • Мебель произведенная на заказ, при условии надлежащего качества обмену и возврату не подлежит.

Условия возврата товаров ненадлежащего качества

При обнаружении недостатков и дифектов в товаре, потребитель в праве потребовать:

  • Соразмерное уменьшение цены;
  • Безвозмездное устранение недостатков;
  • Замену на товар аналогичной марки либо на товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • Возврат денежных средств.

Продавец выполняет проверку наличия дефектов по заявлению от потребителя и составляет акт осмотра. В случае возникновения спора, продавец может инициировать экспертизу. В случае, если экспертиза подтверждает деффект, продавец обязан удовлетворить требования потребителя в 20 дневный срок.
В противном случае товар возвращается покупателю и покупатель возмещает расходы на проведение экспертизы, транспортные расходы, хранение.

При возникновении вопросов по качеству, просьба обратиться по телефону +7 (499) 348-83-91 или электронной почте: info@in-meb.ru