Условия гарантии
Гарантийные обязательства интернет-магазина "Интерьер Мебель" и одноименного производства выполняются в полном соответвии с законом о защите прав потребителей и гражданским кодексом.
Между продавцом и покупателем заключается договор покупки. Согласно которому продавец несет ответственность передд покупателем.
Важно заметить, оплата мебели покупателем осуществляется после доставки и осмотра. Данная схема оплаты безопасна для покуателей и сводит к минимуму финансовые притензии от покупателей. При обнаружении дефектов или неподходящего окраса, размера и пр., покупатель может отказаться от товара без потери денежных стредств.
Основные положения гарантийного обслуживания
Продавец передает покупателю экземпляр договора покупки и товарную накладную.
Интернет-магазин должен предоставить следующую информацию о товаре:
- Основные потребительские войства;
- Цену в национальной валюте;
- Адрес юридический и фактический;
- Номер телефона, факс, электронный адрес;
- Информацию о производителе товара;
Условия возврата товаров надлежащего качества
- Возврат товара возможет только при сохранении его потребительских свойств;
- Возврат товара в случае, если он не подходит по размеру, цвету, форме возможно в течении 7 дней после покупки;
- Для возврата товара необходимо обратиться по контактным телефонам, и составить письменной заявление в свободной форме;
- Мебель произведенная на заказ, при условии надлежащего качества обмену и возврату не подлежит.
Условия возврата товаров ненадлежащего качества
При обнаружении недостатков и дифектов в товаре, потребитель в праве потребовать:
- Соразмерное уменьшение цены;
- Безвозмездное устранение недостатков;
- Замену на товар аналогичной марки либо на товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- Возврат денежных средств.
Продавец выполняет проверку наличия дефектов по заявлению от потребителя и составляет акт осмотра. В случае возникновения спора, продавец может инициировать экспертизу. В случае, если экспертиза подтверждает деффект, продавец обязан удовлетворить требования потребителя в 20 дневный срок.
В противном случае товар возвращается покупателю и покупатель возмещает расходы на проведение экспертизы, транспортные расходы, хранение.
При возникновении вопросов по качеству, просьба обратиться по телефону +7 (499) 348-83-91 или электронной почте: info@in-meb.ru